15.11.2017
Виктория
Вопрос: (показать ответ)
По итогам проверки ООО «Подсолнухи», ООО УК «Галион»,УК «Святогор» выданы предписания.Им предстоит устранить нарушения: сделать перерасчет платы за обслуживание системы дымоудаления и прекратить начисление платы за эту услугу.Прекращение начислений - уже выполнено.Когда будет сделан перерасчет платы и за какое время?

15.11.2017
Елена
Вопрос: (показать ответ)
Здравствуйте. Чичерина, 36В, 1 подъезд. Примерно раз в месяц проверяют чтобы двери на этажах ведущие в холл с квартирами были закрыты. Буквально через сутки доводчики на дверях скручиваются жильцами и двери опять стоят открытые. А всё потому что с закрытыми дверями стоит ужасная духота в холле ( особенно сейчас когда включено отопление) и к этому добавляется неприятный запах который возможно идёт из технических помещений. Вопрос - А что никакой вентиляции не предусмотрено на квартирных площадках? Воняет!
14.11.2017
Елена
Вопрос: (показать ответ)
Здравствуйте!
Я проживаю по адресу ул. Бейвеля, д. 14., третий подъезд. В этом подъезде переодически, практически каждый месяц ломается какой-либо лифт. Это настоящая проблема для 22-этажного дома. Помимо того, что ломаются лифты и в настоящее время тоже один сломан, так же настройки системы работы лифта настроены так, что при вызове к тебе едет не ближайший лифт... не понятно с чем это связано. Жильцы не довольны. Примите, пожалуйста, меры: настройте работу лифтов. Заранее благодарю Вас.
10.11.2017
Андрей
Вопрос: (показать ответ)
Добрый день, обращаю Ваше внимание на процесс загрузки магазина "Индюшкин" по ул. Бейвеля,14. Выгрузка товара производится на газон, трафик пешеходов осуществляется там же. https://www.youtube.com/watch?v=hAT-TsQRvW4
10.11.2017
Ирина
Вопрос: (показать ответ)
Добрый день! Почему при оплате через систему Город не видно за какую услугу и сколько мы платим? Отображается только итоговая сумма. У Калининского ДЕЗ при оплате отображаются все услуги с суммами, это очень удобно, особенно когда нет возможности получить бумажный счет. Когда компания "Галион" сделает то же самое?
08.11.2017
Дмитрий
Вопрос: (показать ответ)
квартире прохладно. пол холодный. первый раз пришли, проверили радиаторы, сказали все работает отлично. теперь что бы пришел инженер нужно 200 рублей заплатить.
Спасибо "Ньютон"
05.11.2017
Галина
Вопрос: (показать ответ)
Почему в совершенно новом доме по Татищева 264 подняли тариф на содержание и ремонт жилья на 80% почти в два раза.Странный учет голосов по квадратным метрам,на каком основании придуман такой учет, а не по колличеству голосов?






Уважаемые собственники!

Прежде чем задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь, пожалуйста, функцией поиска по сайту. Возможно, что разъяснение подобной ситуации уже имеется в ответах управляющей организации. Это избавит вас от лишних затрат времени на формулирование вопроса, его отправку и ожидание ответа.



ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

* Имя
Email
* Введите текст на картинке
* Вопрос

 
Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.


Мы всегда рады Вас видеть!
тел.:
(351)211-02-03
(351)200-22-03
диспетчер круглосуточно

ОСТАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДОСЧЕТЧИКА!

ОСТАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!