Вопросы-ответы Галион

Специалисты отвечают

Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос и получить ответ от ведущих специалистов компании. Обработка вопроса может занять некоторое время.

22.08.2019

Евгений спрашивает:

Скажите пожалуйста на сколько увеличится оплата по содержанию и ремонту дома? И на сколько увеличится оплата за консьержа? Напишите старые тарифы для сравнения с новыми.  

 

ООО «Галион» отвечает:

Добрый день!
В ближайшее время управляющая организация планирует пересмотреть стоимость  услуг по содержанию и ремонту Вашего дома. После расчета размера платы  информация будет доведена до сведения собственников в установленном порядке. С действующими тарифами по Вашему дому можно ознакомиться на сайте управляющей организации.

07.08.2019

Ольга спрашивает:

Нужно ли передавать показания счетчиков в августе "галиону"?

 

ООО «Галион» отвечает:

Уважаемая Ольга!
Показания индивидуальных приборов учета Вы можете передавать до 17 числа каждого месяца, в том числе и в адрес Управляющей организации. Обращаем Ваше внимание, что во избежание некорректного начисления платы за коммунальные услуги,  рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета напрямую в ресурсоснабжающие организации любым из способов, указанных в платежных документах за соответствующий вид коммунальной услуги.

20.06.2019

Рождественский Виталий спрашивает:

Прошу содействия в решении вопроса не правильной парковки авто на выезде из подземной парковки по Аношкина 10. Либо сделать таблички, либо поставить защитные ограждения, либо обязать охрану делать замечания таким водителям. У меня авто с прицепом не вписывается в оставшееся место в следствии чего могут быть либо поломаны ворота (из-за несвоевременного выезда через проем ворот), либо может быть поврежден столбик со считывателем пластиковых карт. Может быть поврежден припаркованный авто, но тогда не закроются ворота и будет заблокирован выезд с парковки. Понимаю, что у охраны эта деятельность не входит в обязанности, но сделать то замечание и предупреждение таким водителям оно то могут? Спасибо.

 

ООО «Галион» отвечает:

Уважаемый Виталий!
По Вашему обращению для устранения препятствий выезда из подземной автостоянки в ближайшее время управляющей организацией будут установлены ограничители, исключающие возможность оставления транспорта на пути выезда.

29.05.2019

Николай спрашивает:

Добрый день, напишите пожалуйста поэтапно как провести проверку счётчика горячей воды

 

ООО «Галион» отвечает:

Уважаемый Николай!
Для поверки счетчиков ХГВС в первую очередь Вам необходимо обратиться в метрологическую организацию, имеющую право заниматься такой деятельностью. Управляющая организация таким видом деятельности не занимается. Поверка счетчиков осуществляется со снятием на стенде или непосредственно на установочном месте.
Для получения доступа к счетчикам  в этажном техническом помещении подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 214-12-12 для снятия или поверки счетчиков. После проведения поверки собственник обязан предоставить в управляющую организацию копии паспортов на счетчики или свидетельство о поверке для ввода в эксплуатацию и опломбировки. После принятия счетчика в эксплуатацию он считается расчетным.

21.05.2019

Ирина спрашивает:

Добрый день. Продолжая тему раздельного сбора мусора. Есть ли возможность и что требуется , чтобы заключить соглашение не только с рег оператором (обязательным по законодательству), но еще и с лицензировнной организацией со своим мусоросортировальным пунктом и автопарком, которая обслуживала бы именно оранжевые баки? Хотя бы временный договор, до тех пор пока сам рег. оператор не будет готов сортировать и направлять на переработку.  На слуху, крупное предприятие, которое уже имеет успешный опыт реализации системы раздельного сбора мусора в Челябинске и Копейске: http://www.втор-ком.рф/priem-i-pererabotka-vtorsirya/vivoz-i-utilizaciya-tbo/sistema-razdelnogo-sbora/
Спасибо.

 

ООО «Галион» отвечает:

Уважаемая, Ирина!
К сожалению, заключить договор на вывоз ТКО с другой организацией невозможно, так как это противоречит действующему законодательству. В настоящее время сортировка мусора осуществляется непосредственно на полигоне.
Также в городе проходит  ежемесячная экологическая акция "Разделяйка", проводимая волонтёрами общественного движения "Сделаем". Акция проходит каждое третье воскресенье месяца во всех районах города, адреса площадок можно посмотреть в группе https://vk.com/razdelyaika74ВК

15.10.2018

Алексей спрашивает:

Добрый день. Прошу уточнить временные интервалы ночного и дневного электросчетчиков.
P.S. В списке адресов объектов данной формы обратной связи  нет моего дома, Ун.Набережная, 28. Зато дважды есть до номер 18. Опечатка видимо.

 

ООО «Галион» отвечает:

Добрый день, Алексей! Тариф на электроэнергию, дифференцированный по двум зонам суток: - дневная зона (с 7 до 23 часов) - 2,53 руб. за 1 Квт/час - ночная зона (с 23 до 7 часов) - 1,32 руб. за 1 Квт/час на сайте управляющей организации в списке адресов обслуживаемых домов произошла техническая ошибка. В настоящее время ошибка устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

20.07.2018

Анна спрашивает:

Скажите пожалуйста для чего вот уже два дня подряд ходят молодые люди и переписывают показания электросчетчиков? Я каждый месяц передаю электронно и раз в год подписываю контрольную проверку. Приходят рано утром и не предьявляют удостоверение.

 

ООО «Галион» отвечает:

Уважаемая Анна! Управляющая организация в рамках исполнения принятых на себя обязательств по договору управления проводит очередную проверку состояния индивидуальных приборов учета электроэнергии и достоверности представленных потребителями сведений об их показаниях. С сотрудниками управляющей организации проведен дополнительный инструктаж о необходимости предъявления служебного удостоверения собственникам помещений в доме.