Вопросы-ответы Галион

Специалисты отвечают

Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос и получить ответ от ведущих специалистов компании. Обработка вопроса может занять некоторое время.

15.10.2018

Алексей спрашивает:

Добрый день. Прошу уточнить временные интервалы ночного и дневного электросчетчиков.
P.S. В списке адресов объектов данной формы обратной связи  нет моего дома, Ун.Набережная, 28. Зато дважды есть до номер 18. Опечатка видимо.

 

ООО «Галион» отвечает:

Добрый день, Алексей! Тариф на электроэнергию, дифференцированный по двум зонам суток: - дневная зона (с 7 до 23 часов) - 2,53 руб. за 1 Квт/час - ночная зона (с 23 до 7 часов) - 1,32 руб. за 1 Квт/час на сайте управляющей организации в списке адресов обслуживаемых домов произошла техническая ошибка. В настоящее время ошибка устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

20.07.2018

Анна спрашивает:

Скажите пожалуйста для чего вот уже два дня подряд ходят молодые люди и переписывают показания электросчетчиков? Я каждый месяц передаю электронно и раз в год подписываю контрольную проверку. Приходят рано утром и не предьявляют удостоверение.

 

ООО «Галион» отвечает:

Уважаемая Анна! Управляющая организация в рамках исполнения принятых на себя обязательств по договору управления проводит очередную проверку состояния индивидуальных приборов учета электроэнергии и достоверности представленных потребителями сведений об их показаниях. С сотрудниками управляющей организации проведен дополнительный инструктаж о необходимости предъявления служебного удостоверения собственникам помещений в доме.